Главная » Соглашение

Контроль Состояния

Мы предоставляем клиентам полную информацию об оборудованию, анализ состояния и рекомендации. Необходимо снимать информацию о состоянии оборудования во время работы. Основываясь на данной информации, компания SINMA® предоставляет анализ и рекомендации, которые помогут разрешить потенциальные проблемы.

Соглашение Sinma об обслуживании клиента

Соглашение SINMA об обслуживании клиента является самым эффективным способом обеспечения максимальной производительности нашего оборудования, при экономии средств и снижении потерь в доходах по причине простоя.

Благодаря соглашению об обслуживании, уход и ремонт оборудования проводиться высокопрофессиональными техническими специалистами компании SINMA. Наша команда наладчиков отличается высокой мобильностью, отличной оснащенностью необходимым инструментом, оборудованием и программным обеспечением.

Соглашение Об Обслуживании Клиента SINMA имеет несколько преимуществ:

Гибкость Соглашения - каждое соглашение уникально, оно вырабатывается в зависимости от требований производства и заказчика. Оно может ранжироваться от простого ремонтного комплекта до совершенной системы гарантии высокой производительности. Не важно новое у вас оборудование или бывшее в употреблении, крупное или небольшое, простое или сложное, соглашение об обслуживании поможет снизить производственные траты, минимизировать инвестиционные риски, улучшить надежность. Это все, что нужно, для движения и развития бизнеса.

Все включено - компания SINMA использует только детали собственного производства для всех ремонтных операций по соглашению.  Все программы соглашения предоставляют выбор инструментов ухода и ремонта на Ваш выбор.

Раннее оповещение - совершенная система диагностирования и проверки состояния помогает идентифицировать проблему в самом начале и совершить замену и ремонт, не дожидаясь поломки оборудования.

Оптимальная работа оборудования - при должном уходе, оборудование демонстрирует большую производительность, более длинный срок службы, более высокий уровень эффективности использования топлива. Снижается уровень износа клапанов и креплений.

Долгая служба - обслуживаемые машины демонстрируют высокую эффективность и долгий срок службы, при условии роста уровня доходности. Улучшаются показатели использования топлива, времени производства. Наша компания готова предоставить услуги обучения персонала для улучшения производительности.

Нет необходимости хранить запасные детали или инструменты ухода - снижение стоимости хранения, ухода и использования деталей.

Партнерство, которое оптимизирует ваши вложения

Соглашение обслуживания клиента представляет собой партнерство между вами и компанией SINMA, которое поможет вам развиваться, благодаря упрощению и улучшению обслуживания оборудования.

Данный сайт имеет всю необходимую информацию о Соглашении Обслуживания Клиента, предлагаемом компанией SINMA. Каждое соглашение индивидуально. Для получения более подробной информации, свяжитесь с SINMA.

Причины Заключить Соглашение Об Обслуживании Клиента

Нужно ли вам это соглашение?

Соглашение об обслуживании клиента представляет собой идеальное средства ухода от компании SINMA, которое организуется сразу после покупки оборудования. Однако соглашение может быть заключено и после продажи оборудования, для упрощения процесса управления расходами и улучшения работоспособности. В любом случае вы получаете доступ к квалифицированным техническим специалистам, которые знают все об оборудовании компании SINMA. Заключение соглашения гарантирует высококачественное обслуживание и ремонт по самой низкой цене при расчете на единицу оборудования.

Как Соглашение может помочь вам?

Подумайте о том, какие меры необходимо осуществить для обеспечения высококачественного ухода за оборудованием и кто должен проводить эти меры. Компания SINMA может предоставить обслуживание своевременно, эффективно и незатратно. Это позволит экономить средства, повысить работоспособность, позволит освободить время.

Ваше оборудование всегда исправно, когда это необходимо?

Эффективный менеджмент оборудования является одним из самых важных моментов обеспечения производительности и минимизации расходов. Если вы еще не определились с провайдером обслуживания, примите к сведенью экспертную команду компании SINMA.

Более 20% всех ремонтных операций проваливаются?

Профилактические меры всегда намного дешевле, чем сам ремонт оборудования. Соглашение об обслуживании позволить максимизировать расходы и увеличить срок службы, не дожидаясь ремонта при появлении поломки.

Какова ваша прибыль и расходы на производство?

Принимая во внимание эти два аспекта, мы сможете решить вопрос о замене оборудования. Через нашу компанию и заключенное соглашение, вы сможете своевременно получать всю информацию и статистику работы оборудования. Своевременный уход и отслеживание состояний производства позволит повысить стоимость при перепродаже.

Пример заключения соглашения об обслуживании клиента

Благодаря соглашению, место, способ производства, производительность может быть определено только вами. И это только несколько из всех возможностей и преимуществ данного соглашения.

English
Russian
Spanish
Portuguese